1 – Упаковка для продовольственных товаров и напитков
Рассматриваются образцы упаковок из всех существующих видов материалов, а также современные материалы, используемые для упаковки продовольственных товаров и напитков.
Рассматриваются образцы упаковок из всех существующих видов материалов, а также современные материалы, используемые для упаковки продовольственных товаров и напитков.
Рассматриваются отдельные этикетки и серии этикеток для одноименной продукции (под одной торговой маркой или одним наименованием).
Этикетки оцениваются по категориям:
— дизайн – оценивается художественное оформление, рекламная эффективность;
— полиграфия – оценивается качество полиграфического исполнения, рекламная эффективность, инновации;
Производится оценка не просто эстетически привлекательной, а именно концептуальной, «вписанной» в общую идею продукта первичной и вторичной упаковки.
Рассматриваются образцы упаковок из всех видов материалов, а также современные материалы, используемые для упаковки непродовольственных товаров.
Оценивается использование современных инновационных технологий в производстве упаковочной и этикеточной
продукции. Применение нано-технологий.
Рассматриваются защитные технологии, используемые при изготовлении идентификационных знаков маркировки. Полиграфические, физико-химические и информационные элементов защиты. Использование различных видов идентификации.
Критерии:
Оценивается оптимальное соответствие упаковки упаковываемому продукту
Организаторы конкурса оставляют за собой право формирования дополнительных номинаций.
За соответствие поданных на конкурс работ существующему законодательству и авторскому праву несет ответственность конкурсант.
Критерии оценки (общие)
При оценке образцов дополнительным плюсом является создание возможностей импортозамещения.