1 – Упаковка для продовольственных товаров и напитков

Рассматриваются образцы упаковок из всех существующих видов материалов, а также современные материалы, используемые для упаковки продовольственных товаров и напитков.

2 – Этикетка для продовольственных товаров и напитков

Рассматриваются отдельные этикетки и серии этикеток для одноименной продукции (под одной торговой маркой или одним наименованием).
Этикетки оцениваются по категориям:
— дизайн – оценивается художественное оформление, рекламная эффективность;
— полиграфия – оценивается качество полиграфического исполнения, рекламная эффективность, инновации;

3 – Упаковка для парфюмерно-косметической и фармацевтической продукции

Производится оценка не просто эстетически привлекательной, а именно концептуальной, «вписанной» в общую идею продукта первичной и вторичной упаковки.

4 – Упаковка для товаров народного потребления

Рассматриваются образцы упаковок из всех видов материалов, а также современные материалы, используемые для упаковки непродовольственных товаров.

5 – Инновации в упаковке

Оценивается использование современных инновационных технологий в производстве упаковочной и этикеточной
продукции. Применение нано-технологий.

6 – Современные средства защиты продуктов питания и напитков от подделок

Рассматриваются защитные технологии, используемые при изготовлении идентификационных знаков маркировки. Полиграфические, физико-химические и информационные элементов защиты. Использование различных видов идентификации.

7 – Транспортная тара

Критерии:

  • защита продукта от воздействия внешних факторов и защита внешней среды от продукта;
  • качественная и количественная сохранность содержимого;
  • пригодность к транспортировке;
  • нанесение маркировки и обязательной информации

8 – Продукт выбирает упаковку

Оценивается оптимальное соответствие упаковки упаковываемому продукту

Организаторы конкурса оставляют за собой право формирования дополнительных номинаций.
За соответствие поданных на конкурс работ существующему законодательству и авторскому праву несет ответственность конкурсант.

Критерии оценки (общие)

  • Графический дизайн и оригинальность этикетки и/или упаковки;
  •  Конструктивное решение упаковки, в том числе повышение удобства при использовании;
  • Полиграфическое исполнение;
  • Фонема и оригинальность графического исполнения торговой марки;
  • Соответствие упаковки упаковываемому продукту;
  • Рекламная эффективность;
  • Инновационность;
  • Экологичность;
  • Защитные свойства.

При оценке образцов дополнительным плюсом является создание возможностей импортозамещения.